Причина неправильной регулировки - необъяснимое смещение меток шкива на 120 град назад по обороту КВ.
Как такое могло случиться, я пока не знаю.
По поводу клапанов. Менял тут прокладку ГБЦ, клапана не регулировал (всё равно после прогрева ось коромысел снимать ГБЦ протягивать). Завёлся "с полтычка", на холодную клапана поклацали немного, с прогревом всё затихло. Потом, на след. день, когда клапанную крышку открыл, очень удивился - зазоры в клапанах по миллиметру! И чёрная свеча в 3-м цилиндре (где прокладку пробило) самоочистилась. И работает нормально, и тянет.
Просто удивительный мотор, чем дальше - тем больше он мне нравится своей незанудностью и неприхотливостью. rolleyes:
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Газ 24, змз 402, дефектовка двигателя.
Екатеринбург, Россия
Собственно, двигатель разобран.
вердикт - провернутый вкладыш 4 поршня, неверно выставленные фазы (не по меткам было), осевой люфт распредвала(выработка на упорном фланце), коленвал полюбому шлифовать(шейки с выработками такими нехилыми)
Видео обрывается, в конце хотел показать осевой люфт распредвала.
Коленвал отдается на шлифовку, блок моется, устанавливаются новые вкладыши(все - и коренные, и шатунные), уравновешивается поршневая, коленвал балансируется вместе с корзиной, покупается нутромер и микрометр и промеряется весь двигатель.
На первом видео показан люфт шатунов по шейке, слышал, что он допустим и что он даже должен быть там.
Трофи-рейтинг 2016
Соревнования
19 марта 2016 года. Джип-триал "Динская без правил 2016", ст. Пластуновская
26 марта 2016 года. Спринт-триал "Формула OFF ROAD-2016" 2-й этап "Кубка Рост. обл.
2 апреля 2016 года - трофи-рейд "ШИЗЕ-2016", GPS-ориентирование, клуб «АБИНСК 4х4»
2 апреля 2016г. Джип-триал "Бешнные скачки", ст Старокорсунская.
2-3 апреля 2016 года, ночное ориентирование - "Ночь дураков 2016", Сочи
9 апреля 2016 года, RFC Russia - весенний этап, организатор PRO-X, Моск. обл.
c 27 апреля по 5 мая 2016. Croatia trophy - 2016, Хорватия
Покатушки, фестивали, экспедиции
Клуб Газелистов
Пропало (низкое) давление масла ЗМЗ-402
Нравится Не нравится
АлександрАктобе 28 Сен 2010
у меня на старом коленвале каждые 11.12тыс. пробега разбивало шестерню коленвала,и она стучит, раза три менял-в итоге просто заменил коленвал.
Нравится Не нравится
alexgop 28 Сен 2010
В общем сложно замерить, но ходит распредвал примерно на 1-1,5 мм вперед-назад. Вместе с ним ходит и шестерня.
этого быть не должно. там дикий децлл хода должно быть.
Нравится Не нравится
f0rk 02 Окт 2010
Не нашел у нас в городе услуги втуливания постели распредвала. Но нашел в интернете вот такое сообщение на одном форуме:
на двигателе змз 402 распредвал зажимается фланцем, туда вставляется кольца промежуточное, и на вал надевается шестерня. Была такая же проблема, гулял распредвал люфт был миллиметра 1.5 - 2, решилось всё заменой фланца на нём оказалась выработка и затягиванием шестерни.
Что за промежуточное кольцо? У меня его не было? Может как раз из-за его отсутствия у меня распредвал и не зажимается до конца и гуляет вперед-назад? И даже если такого кольца нет, то может просто его поставить, что бы убрать осевой люфт?
У нас кстати в городе делают так: растачивают постель, полностью ее выравнивают, а после под полученные размеры наплавляют распредвал и шлифуют. Но ведь там же какое-то напыление в седлах в блоке? Если растачивать, то долго ли будет ездить такой двигатель?
Сообщение отредактировал f0rk: 02 Октябрь 2010 - 08:22
Нравится Не нравится
1852 20 Янв 2011
Нравится Не нравится
Toyota007 20 Янв 2011
Здраствуйте. Подскажите кто нибудь!!!!!!!! Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет. На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.
Нравится Не нравится
Р. У.С. Т.А. М. 20 Янв 2011
Нравится Не нравится
Toyota007 20 Янв 2011
Может скорее масляный насос? На холодную же есть немного.
Насос новый, так, что всё возможно. Но фильтр заменить обязательно. Я сталкивался с такой проблемой при замене фильтра. Ставишь новый и давления как не бывало. Заменишь фильтр и всё нормально.
Нравится Не нравится
шурик 60 20 Янв 2011
Здраствуйте. Подскажите кто нибудь. Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет. На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей .
Когда я забирал свою газель мне сказали на ней новый масляный насос на хх тоже лампа постоянно мигала. когда снял он действительно оказался новым НО когда разобрал увидел
мой диагноз был такой, корпус растачивал слепой безрукий практикант. а собирал насос видать его брат близнец
.
Сам думай.
Нравится Не нравится
Берси 20 Янв 2011
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет http://www. gazelleclub. ru/forum/public/s. а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей .
Когда я забирал свою газель мне сказали на ней новый масляный насос на хх тоже лампа постоянно мигала. когда снял он действительно оказался новым НО когда разобрал увидел http://www. gazelleclub. ru/forum/public/s. http://www. gazelleclub. ru/forum/public/s. мой диагноз был такой, корпус растачивал слепой безрукий практикант. а собирал насос видать его брат близнец http://www. gazelleclub. ru/forum/public/s. .
Сам думай.
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет Коленвалы не = растачивают.
а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей . Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.
корпус растачивал слепой безрукий практикант. а собирал насос видать его брат близнец . ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.
Ну ты брат - даёшь.
Нравится Не нравится
alexgop 20 Янв 2011
Нравится Не нравится
шурик 60 20 Янв 2011
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет Коленвалы не = растачивают.
а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей . Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.
корпус растачивал слепой безрукий практикант. а собирал насос видать его брат близнец http://www. gazelleclub. ru/forum/public/s. .
ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.
Ну ты брат - даёшь.
Это ты даёш.
1852 расточил вал,
Мне об это говорить не надо.
Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.
1) Шейки коренные и шатунные могли расточить под разный размер, это бывает. 2) Могли ошибочно сказать другой ремонтный размер (сам Он их думаю не мерил).
3) Мог перепутать размер при покупке.
ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.
Ну спасибо что разъяснил. А то я глупый думал что прежде чем в корпус масляного насоса енти шестерёнки запихнуть в самом корпусе нужно сначала сделать посадочные места то беж РАСТОЧИТЬ. Ты Берси по всей видимости исползуеш какие то особенные насосы в которые на заводе шестерни как то вдалбывают прессом в не расточенную болванку.
И для справки тебе. стенки масляного насоса тоже изнашиваются так же как и его крышка, когда износились оси шестерён и посадочные отверстия в шестернях они начинают задирать стенки и крышку.
Сообщение отредактировал шурик 60: 20 Январь 2011 - 16:58
Нравится Не нравится
1852 20 Янв 2011
Нравится Не нравится
шурик 60 20 Янв 2011
Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.
Фильтр штатный стоит или переделанный. когда заводиш если пробку клапанной крышки открыть из под каромысел масло выдавливает.
Фланец масляного насоса в шток привода попадает.
Нравится Не нравится
serj5 20 Янв 2011
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий